+7 (928) 166-89-75
доставка цветов  
КРУГЛОСУТОЧНО
Корзина: 0 товаров
Добро пожаловать в наш цветочный магазин!

Почему именно мы?

 

Наша компания рада предложить Вам свои услуги в сфере Международной доставки цветов. Мы работаем для Вас круглосуточно и без выходных. 

В настоящее время на рынке "доставка цветов, подарков" работает множество разнообразных компаний (посредники), с предоставлением возможность купить цветы через интернет. Наш магазин существует с 2007 года. За этот срок мы успели вникнуть и изучить все тонкости нашей работы, а их в нашем деле – немало. Всему этому подтверждение – более 12000 клиентов оставшихся довольными от полученного товара и уровня обслуживания.


 

Наши преимущества:

Всегда только свежие цветы. Весь товар для составления букетов поставляется с собственного склада. Отсутствие посредников. Низкие цены.

Множество способов оплаты. 

Индивидуальный подход. Если у вас есть оригинальные идеи,  то мы готовы воплотить их в жизнь. Пусть это будет мягкая игрушка с необычным букетом в лапах, фруктовые и продуктовые решения.
Постоянные клиенты получают скидки до 40 %.

 

Условия предоставления услуги по доставке цветов

1.При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т.д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены Получателю в желаемое время. Но, в случае, если доставка цветов оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным. 

2.Во избежание ошибок и недоразумений при доставке цветов, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать фамилию, имя и телефон Получателя. Наш менеджер накануне связывается с Получателем по указанному телефону для уточнения деталей доставки.

Вы вправе не указывать телефон Получателя, если уверены, что в указанное для доставки цветов время Получатель окажется на месте. Доставка осуществляется один раз, и в случае, если телефон Получателя не указан и Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам или коллегам Получателя. 

3.Мы доставляем цветы только по Ростову на Дону. Доставка в ближайшее пункты оговаривается в каждом конкретном случае. Для уточнения возможности доставки в ближайшее населенные пункты просим Вас связаться с менеджером по тел. в Ростове на Дону - +7 9064391435

4.Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы,
 аэропорты, речные и железнодорожные вокзалы  При оформлении заказа указывайте точный и подробный адрес доставки (номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа.

5.Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информацию о Заказчике Получатель заказа может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.

6.В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.
 
 Доставка в праздники и предпраздничные дни 
 Поскольку в период праздников объем наших заказов сильно увеличивается, мы не гарантируем доставку день-в-день или на следующий день во время следующих праздничных дней: Рождество, Новый год, Православное Рождество, День Святого Валентина, Международный Женский День, Пасха. Пожалуйста, размещайте заказы на доставку в эти дни заблаговременно. 
 
Состояние заказа 
  После приема заказа, клиент получает его порядковый номер на свой электронный почтовый адрес, а по мере его выполнения, электронное извещение, подтверждающее доставку. Уведомления о доставке рассылаются на следующий день. Запрос о состоянии заказа может быть сделан по телефонам указанным на сайте, или по электронной почте. 
  Для ускорения ответа на Ваш запрос в теме сообщения просим указывать системный номер Вашего заказа. 
 Правила замены 
В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть крайне ограниченной. 
 Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки. 
 Таким образом, доставка букета, полностью идентичного выбранному, в указанный день может быть невозможна. 
 В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист доставит похожую композицию, 
равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант. 
 Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы выбранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь преимущество над предпочтительным цветом. 
 Дополнительные подарки (игрушки, шоколад, шампанское) могут варьироваться согласно ассортименту конкретного региона. 
 Нашим основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному. 
 Так же, на сайте вам будет предложено выбрать альтернативную цветовую гамму. 
 Любые незначительные изменения осуществляются, только после Вашего уведомления. 

 Порядок отмены 
 Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. 
 Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки. 
 Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 50% от стоимости заказа, остаток суммы возвращается заказчику. 
 В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. 
 Если доставляющий Ваш заказ флорист не может доставить Ваш заказ в связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у Вас будет возможность переадресовать заказ другому получателю, проживающему на обслуживаемой нами территории (процент за отмену заказа будет вычтен из общей стоимости заказа). 
 Мы ждем Вашего ответа в течение одной недели после того, как сообщили о невозможности доставки цветов на указанный вами адрес. Если в течение этого срока мы не получаем от Вас ответа, заказ будет отменен. 
 Случаи, когда Вы выбираете в выпадающем меню формы заказа определенный город, а фактически указываете адрес, располагающийся вне этого города, при условии, что доставку по этому адресу мы осуществить не можем, рассматриваются как заказы с неправильно указанным адресом доставки. 
 Если мы можем осуществить доставку, но стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Вами город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. 
 Если доставка осуществляется в населенный пункт, куда фактически должен быть доставлен заказ дороже по себестоимости, чем в выбранный Вами город, Вам будет отправлена ссылка на доплату и заказ будет принят к исполнению после получения оплаты. Если меньше, разница между стоимостями доставки будет возвращена за минусом 20%.